Подводные камни при покупке автомобиля бу
21 February 2021, 03:51

Подводные камни при покупке автомобиля бу

03:51
Подводные камни при покупке автомобиля бу
При покупке автомобиля бывшего в употреблении можно легко попасться на «убитую» машину, даже в том случае, если покупка автомобиля проходит под наблюдением профессионала.
Но существуют легко заметные факты, которые продавцы стараются тщательно скрыть. Если такие факторы будут увидены при покупке, то такой автомобиль лучше вообще не следует покупать.
От любого автомобиля, который уже был в употреблении (б/у) можно легко избавиться, то есть продать. Вопрос будет лишь в цене машины. Владельцу техники, который старается побыстрее продать машину, придется продавать ее за более низкую цену, чем бы он хотел. А покупатели, в свою очередь, приобретают такой автомобиль с надеждой, что он будет пользоваться им без каких-либо проблем. При покупке машины по заниженной цене, или если ее продают в срочном порядке, необходимо выяснить причины, которые послужили такой скорой продаже автотехники.

Самым дорогим элементом машины принято считать кузов. Потому что его ремонт или восстановление будет стоить очень дорого, или этого вообще нельзя будет сделать. В хорошее состояние привести или поменять на новые будет гораздо легче коробку передач, а также двигатель автомобиля.
Если кузов был ремонтирован, то скрыть это не удастся. При помощи прибора толщиномера можно легко узнать есть ли на кузове лишнее лакокрасочное покрытие. О ремонте кузова можно узнать и по другим факторам. Например: если видно, что какие-то элементы были сняты или заменены; если более мелкие детали отсутствуют. Но, автомобилей без каких-либо повреждений вообще очень мало, поэтому не нужно беспокоиться по поводу перекрашенных элементов, если они были просто поцарапаны или потерты.

Можно купить и машину, которая бита и при этом не восстановлена. Владелец такой машины дорого продавать ее не будет, потому что никто тогда ее не купит. Продавец будет вынужден из желаемой стоимости продаваемого автомобиля вычитать расходы покупателей на ремонт, покупку каких-то деталей и так далее. Но есть один минус: покупатель может не рассчитать расходы на ремонт купленной машины и тогда он будет в минусе. В основном битые машины продают и покупают для разбора на запчасти. Так что, если покупать битую машину, то лучше рассматривать последний вариант.

Автомобили, которые использовались для работы в службах такси, являются довольно потрепанными. Они наматывают более 120 000 км в год. Эта цифра превышает норму в пять или шесть раз. Из-за чего машины быстро изнашиваются и стоят, соответственно, дешевле. Но такую машину придется постоянно ремонтировать. Покупатели на такие автомобили есть, но их немного.
При продаже своего автомобиля владелец может и скрыть тот факт, что его машина использовалась для работы в такси. Для этого он снимает с машины желтые наклейки с обозначение «такси», в салоне на сиденья надевает новые чехлы, меняет педали и руль на новые. Чтобы вычислить такого продавца можно просто пробить номер машины или самого владельца по базе данных ГИБДД, где высвечиваются данные о работе в такси: когда устроился, сколько проработал и на какой машине работал, были или не было аварий, информация по нарушениям правил дорожного движения.

Так же на покупку автомобиля, который был «в ходу» играет роль и отдельные детали, или агрегаты. Например: трансмиссия и двигатель авто. Они относятся к одним из самых дорогостоящих элементов машины. Для примера можно привести, так называемые, роботы DSG 1-ых серий, на Нисан Qashqai вариатор. Атмосферным двигателям в России доверят больше, чем «трубам».
На счет моторов автомобиля присутствует нюанс. Ходовыми и популярными считаются моторы «доналоговые», у которых мощность не превышает отметку 250 лошадиных сил. Потому что платить налог на машину с каждым годом становиться все дороже по отношению к цене автомобиля, которая с каждым годом падает все ниже. Почему так происходит? Стоимость налога на авто остается неизменно, в то время как машина изнашивается, детали в том числе и, соответственно, машина падает в цене.

Автомобиль может долгое время находиться на продаже из-за своей комплектации. Например: «пустая» машина без всяких дополнений, даже основных, не будет выделяться ни в каком сегменте продаж авто на рынке. В настоящее время даже бюджетные машины стараются брать с комплектацией, в который входит минимальный набор дополнительных приборов. А так же дорогие автомобили с полной комплектацией всех дополнений будет находиться на продаже очень долго. В основном покупают машины средней стоимости и самым необходимым набором дополнений.
Модель авто и его марка так же играют свою роль в продаже и покупке. Например, автомобиль марки Тойота наиболее популярен при покупке, а с каждым следующим годом данная модель становится только дороже. Так же популярны в продаже машины марки Мазда. Модели Ситроен и Пежо в России не сильно котируются. Так же достаточно дорогие марки авто тоже долго висят в продаже.
 

Очень важно перед покупкой внимательно проверить все документы на автомобиль. Проверить наличие неоплаченных штрафов или налогов, не находится ли машина под арестом и так далее. Всю эту информацию можно узнать по номеру VIN, СТС и ПТС машину на сайте ГБДД.
 
При выборе машины, которая была «в ходу» для покупки необходимо учитывать факторы, которые были описаны выше. Нужно быть бдительным и не попадаться на уловки продавцов, которые пытаются скрыть явные недостатки своего автомобиля. При осмотре машины перед покупкой нужно особое внимание обращать на такие детали авто, как кузов, ходовка, и пробивать владельца с номером машины по базе на наличие работы в такси и нарушений правил дорожного движения. Со стоимостью авто тоже нужно быть внимательным, цена должна быть равна качеству покупаемого автомобиля. При возможности можно даже поторговаться с продавцом, чтобы скинуть стоимость машины. Так же необходимо учитывать тот факт, что при будущей продаже автомобиля, его стоимость будет ниже, чем цена на данный момент.

Оцените пост

0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...